Сен 292010
 

На выходных, с 24 по 26 сентября, был на ролевой игре «Метро-2045» по мотивам книг Дмитрия Глуховского. Игровой полигон был развёрнут на базе обманчиво заброшенного пионерлагеря им. Володи Дубинина где-то под Тулой, в километре пешком от резко обрывающегося шоссе, куда автобус шин не кажет.

Ехал именно и только снимать, про загрузы-прогрузы, роли и ролевые взаимоотношения особо не знал, поэтому если что и не получалось у кого, я этого либо не ведал, либо не понимал важности для кого что значило. Ехал поснимать вариант «Фоллаута» и/или «Сталкера», но там всё было сильно сложнее, хотя эти сложности (получившиеся или не получившиеся) были не настолько зрелищны, чтобы я жалел, что их пропустил. Почти всё интересное снималось в темноте, поэтому полез цифровой шум, который я практически устранил, очень много из-за темноты было расфокусных снимков и их я за некоторым исключением прибил (из пары тысяч снимков осталось чуть больше девятисот, включая все дубли).

Картинки обрабатывались через призму того, как я понял этот мир, с помощью разнообразия цветовых гамм и использования градиентов. Тут и яркий мир, сфотографированный в процессе приезда-отъезда, и приглушённый, с искажёнными и/или сближенными красками и с виньетированием мир игры; если на снимке есть игротехник, или мне кто-то явно позирует, то цвет больше похож на оригинал, а если происходит нечто сугубо игровое, то цвета могут сильно «уходить», подчёркивая подспудные образы, связанные с данным местом/событием. Отсюда ядовито-синяя атмосфера радиоактивной поверхности, на которой работают сталкеры (цвет безжизненности), или, например, слегка красноватый оттенок снимков, где запечатлён брежневский глюкодром (кумач и оттенки крови в основе подсознательных параллелей).

Когда я уже сделал экспорт картинок для веба, программа обработки взглюкнула, и результаты работы пропали (лайтрумовский каталог обнулился), так что больших картинок не будет (остались только заготовленные лайтрумовские пресеты, которыми можно заново разметить оригинальные файлы согласно характеристикам, заложенным в названия файлов пресетов, но 1) все затемняющие градиенты надо в таком случае рисовать с нуля и 2) это слишком долго, чтобы я этим занимался; оригинальные файлы, славатруду, не пострадали).

Те, кто там участвовал в этой игре, мне кажется, что вам было бы интересно запечатлеть себя в каких-то ролевых костюмах, нет? А то время идёт, костюмы ветшают, надо бы сохранить образы, которые вы играли на полигонах, сыграв их перед объективом. Я как раз снимаю в домашней студии (незабесплатно, конечно), именно такое, на память, качественная картинка, хороший отыгрыш темы, недорого.

2010-09-24-26-6155

Сталкер на поверхности.

2010-09-24-26-5479

В автобусе перед отъездом.

2010-09-24-26-5557

Приехали, сейчас пойдём.

2010-09-24-26-5578

Типичный вид мастерятника.

2010-09-24-26-5635

В спальне игротехов.

2010-09-24-26-5643

Регистрация приехавших и чиповка ножей, чтобы это ни значило. 🙂

2010-09-24-26-5649

Сталкер/боец.

2010-09-24-26-5698

Ксотарган, ИК-пушка бойца.

2010-09-24-26-5727

Потенциальные жертвы ксотарганов одевают монстроприкид.

2010-09-24-26-5794

Атака отбита, мутанты попадают в кровавые руки генетика.

2010-09-24-26-5809

Первая линия обороны почти неприступной «Спортивной».

2010-09-24-26-5844

На глюкодроме: отработка «прихода» у пациента.

2010-09-24-26-5849

Наглядная агитация на Фрунзенской, центре коммунистического влияния.

2010-09-24-26-5859

Стрельба по монстру: попадание засчитано датчиком на голове.

2010-09-24-26-5873

Начстанции «Парка культуры» А. Ю. Вишневецкий толкает пламенную речь.

2010-09-24-26-5896

Ещё неопасный монстр в мастерятнике.

2010-09-24-26-5959

Джерри-крысолов, точнее, монстролов.

2010-09-24-26-5971

Игротехники на отдыхе в перерывах.

2010-09-24-26-5997

«Монстру» зажали в коридоре, но стрелять опасно, можно своих коллег с других станций «положить».

2010-09-24-26-6087

Группа игротехников обсуждает тактику ближайших часов перед БАМ (Большой Атакой Монстров).

2010-09-24-26-6133

Красавица Райла, игротех, начальник по науке.

2010-09-24-26-6165

Торговец Згадов, колоритная и яркая личность.

2010-09-24-26-6172

Вёрстка газеты «Каждый цикл» на нетбуке (!) в микрософт ворде (!!). Отчёт Маши Пожарской, верстальщицы со станции «Парк культуры» тут.

2010-09-24-26-6173

Игротех спит.

2010-09-24-26-6174

Игротех починяет примус свет.

2010-09-24-26-6179

Накопление сил на БАМ.

2010-09-24-26-6223

В клубах дыма к коммунистам прорвалось неубиваемое привидение. Цель (выманить людей в туннели) не была достигнута.

2010-09-24-26-6254

Попытка выманить людей со «Спортивной» в туннели «на живца» также не увенчалась успехом.

2010-09-24-26-6353

Перспектива коридора с перебитыми монстрами.

2010-09-24-26-6356

Свиноферма.

2010-09-24-26-6358

Агитатору-автору жму руку, ну, или завоёванные тентакли. 🙂

2010-09-24-26-6380

Инициативная группа «Изумрудный город» в сквозном спасательно-боевом походе.

2010-09-24-26-

Зафиксированное движение монстра-«психа», за жестокость прозванного «многочлен».

2010-09-24-26-6432

Игротех.

2010-09-24-26-6436

Сцена, приготовленная для акта жертвы Великому Червю.

2010-09-24-26-6502

Свёртывание полигона.

2010-09-24-26-6529

Перед посадкой в автобусы до дома.

Всего в этой галерее 699 снимков, ещё несколько выложу отдельным постом.

Скачать все фотографии одним архивом (~72 Мб).

Меня можно приглашать на другие такие игры/конвенты/что-то ещё. Транспорт-проживание-питание ваши, и я сделаю такой же подробности фотоотчёт хоть вышестоящим организациям/начальникам, хоть для вашего фотоархива на сайте. В самих играх я не участвую, только фотосъёмка 24 часа в сутки.

Ещё я там снимал на плёнку с ISO 3200 (Kodak Tmax P3200), но это была проба пера, поэтому на результаты особо не надёюсь. Это были самые сверхсложные условия съёмки, в которые я попадал, и речь не только про недостаток освещения, но и про движение, из-за которого сфокусироваться при помощи мануального объектива на ком-либо было фактически невозможно; снимал наугад, что получу, то получу (или не получу).

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники